Новоуренгойцы больше всего жалуются на торговлю

В 2013 году жалобы граждан на предприятия торговли составили 70% от общего количества обращений по поводу защиты прав потребителей, сообщило сегодня информационно-аналитическое управление мэрии.

О работе по защите прав потребителей говорили сегодня в администрации на пресс-конференции. Всего в 2013 году, сообщил заведующий сектором по административной работе управления общественной безопасности Евгений Малахов, от горожан поступило 579 обращений.

Увеличилось количество обращений, связанных со сферой ЖКХ – с 13-ти в 2012 до 29-ти в 2013 году, транспортными услугами – с 13-ти до 20-ти, строительными и ремонтными услугами – с 23-х до 35-ти. Уменьшение числа претензий отмечено в адрес хозяйствующих субъектов, оказывающих населению бытовые услуги – с 39-ти до 14-ти, банковские услуги – с 18-ти до 11-ти и услуги общественного питания - с 4-х до одной.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Читайте самое важное в вашей ленте
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»